Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Психологическая служба школы - специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции.
Основные направления работы
- изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку
- оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива
- оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей
- осуществление работы по профессиональной ориентации
- организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии
...
Кому оказывается психологическая помощь?
-
Чаще всего объектом психологической диагностики становится уровень умственного развития ученика, его личностные характеристики, темперамент, социальный статус. По мнению А.Б. Боровкова, с помощью групповой диагностики психолог может изучать индивидуальные особенности учеников с первого по одиннадцатый класс.
Важное значение при получении информации о конкретных учащихся и целых классах имеют экспертные опросы педагогов и родителей. Эти опросы позволяют получить информацию об особенностях обучения, поведения и общения ребенка от людей, имеющих возможность регулярно наблюдать за ним в различных жизненных ситуациях. Опрос педагогов рассматривается как основной способ получения информации, он позволяет:
выявить соответствие ряда важнейших характеристик обучения, поведения и общения ребенка предъявляемым ему психолого-педагогическим требованиям;
выявить содержание и природу трудностей, возникающих у детей с нарушениями поведения.
Опрос родителей может рассматриваться как вспомогательный метод получения информации об отношении ребенка к школе, о некоторых аспектах его учебной деятельности, психологическом состоянии.Психологическая диагностика помогает организовать индивидуальную работу с учащимися, которая, может начинаться еще до их поступления в первый класс. Участвуя в приеме ребенка в первый класс, психолог пытается понять его прошлое, условия, в которых он рос и развивался, определить уровень его психологической зрелости, представить перспективу его дальнейшего развития. По результатам обследования психолог дает индивидуальные советы родителям по подготовке ребенка к школе, общению с ним, его развитию.
Методическая помощь педагогам
Обычно рекомендуют следующие мероприятия по психологической поддержке педагогов:
Профилактическая работа: психологические игры, занятия с элементами тренинга, тренинги, коммуникативного взаимодействия, креативности, саморегуляции психоэмоциональных состояний.
Коррекционная работа: тренинги личностного роста, коррекции отношения к себе, релаксация.
Индивидуальные консультации по проблемам личностного характера, проблемам взаимоотношений с учащимися, родителями, педагогами
Значимость мероприятий по психологической поддержке педагогов заключается в том, что педагог получает практические рекомендации и навыки по сохранению своего психологического здоровья, знакомится с психологическими приёмами и средствами поддержания здоровья.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Описание службы школьной медиацииэто структура, созданная в образовательной организации и состоящая из педагогов, учащихся и их родителей, которая призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
. .
Метод «Школьная медиация» - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.
Основная цель служб школьной медиации состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
График работы
специалистов Службы по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)
МБОУ "Средняя школа №7"
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - это неофициальное лицо, избранное школьным сообществом и утвержденное Советом школы (Управляющим советом), наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
• 1 оказание помощи родителям, законным представителям несовершеннолетних в регулировании взаимоотношений с детьми в разрешении конфликтных ситуаций.;
• 2 обеспечение взаимодействия обучающихся и их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников и других участников образовательного процесса по вопросам их прав;
• 3 содействие правовому просвещению участников образовательного процесса, восстановлению их нарушенных пра
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Представитель Уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае по городу Ачинску
Картаева Алла Никифоровна телефон 8(39151) 6-13-96; 89135610532
Часы приема: среда с 10.00 до 12.00
г. Ачинск, ул. Назарова, 28а, пом. 2-16
(Прием осуществляется по предварительной записи)
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
МБОУ «Средняя школа № 7» г. Ачинска
Бушуева Олеся Владимировна телефон 8(39151)7-77-44
Часы приема: понедельник с 8.00 до 15.00
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ачинска
адрес: г. Ачинск, ул. Назарова, 28 «А»
Факс: 8 (39151) 6-13-56
E-mail: kdn@adm- achinsk.ru
Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ачинска
Быкова Татьяна Анатольевна, телефон 8(39151) 6-13-11
Начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав и работе с детьми администрации города Ачинска, заместитель председателя
Полякова Наталья Валериевна, 8 (39151) 6-13-18, кабинет 2-16.1
Главный специалист отдела, ответственный секретарь комиссии
Беляева Татьяна Николаевна, 8 (39151) 6-13-56, кабинет 2-16.2
Ведущие специалисты отдела
Михеева Гуля Геннадьевна
Донцова Татьяна Олеговна, 8 (39151) 6-13-56, кабинет 2-16.3